воскресенье, 22 февраля 2009 г.

Ну вот, с публикацией старых вещей мы закончили, новая, которую сейчас пишу, будет закончена не скоро, и в раздумье, что делать дальше, завожу рубрику "Что пишут о моих книгах". Сюда буду складывать содержательные отзывы и рецензии на мои сочинения, как старые, так и новые, как положительные, так и не очень
Итак все новости сегодня - правей и ниже...

Вернулся, посмотрел и понял, что все сделал неправильно. Поэтому переделываю.

Назовем этот пост "А что про нас?", чтобы начинался на букву "А" и долго не искать в ярлыках.

Сюда, а не в особый раздел буду складывать то, что найду в сети о моих сочинениях.Обычно это будут просто ссылки, но если на каком-то сайте нужный текст найти трудно, то я буду класть его, чтоб вам не рыскать по всему сайту, в docs.google, а сюда давать еще одну ссылку.
Вот первая ссылка
Курьез ее в том, что человек, видимо, читал интервью со мной в "Книжном обозрении", которое я так и не нашел и потому опубликовать не смогу, но невнимательно. К тому времени у меня вышли только две или три книги и претендовать на 35 место в рейтинге детективщиков я никак не мог.

А вот такую характеристику мне дают редакторы сайта, которые, похоже, тоже бывали здесь, на блоге, но не очень внимательно читали то, что написано. Иначе знали бы, что романы о Воскресенском это трилогия, а не дилогия.
Вот их мнение

А здесь очень старая рецензия на книги о Паше Назарове, появившаяся почему-то в Омске

А это так же старая рецензия на Назарова.

Тут, тут и тут три рецензии на "Серьезную жизнь несерьезной женщины"

А вот здесь настоящая полемика по поводу неизданной на бумаге, но опубликованной в сети повести "Прерывистое дыхание жизни" и мне, как увидите, сильно достается...
А вот тут выбрано только то, что касается моей книги

Комментариев нет: