среда, 25 марта 2009 г.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ БЛЕФ!



Челентано терпеливо дожидался Бугая в его приемной. Входили и выходили люди, секретарша дежурно улыбалась слабым попыткам нетерпеливого клиента прорваться в кабинет, но стояла стеной. Андрей звонил заранее и договаривался с Бугаевым, и тот велел явиться к часу, но уже сорок минут прошло, а приходилось все еще сидеть и ждать. Однако Челентано было не впервой.
И когда раздался звонок и секретарша, выслушав по телефону команду, и опять деревянно улыбнувшись, пригласила его войти, он не был ни опечален, ни удручен. Он был просто в боевом настрое.
- Что тебе? – спросил Бугай, не поздоровавшись.
- Хочу предложить тебе заработать немного денег.
- Сколько?
- Десятку или больше.
- Что нужно делать?
- Я придумал такую историю: в последнее время мы часто ходим в баню с ребятами Ржавого. Иногда и он сам бывает. – Челентано замолчал, давая возможность Бугаю оценить услышанное.
- И что?
- Я в подходящей ситуации предлагаю им пари. – он опять замолчал, они подошли к самому тонкому месту его плана.
- И что?
- Что я сейчас позвоню тебе, и ты привезешь нам бутылку водки. – Андрей даже немного вжал голову в плечи. – По пятерке с носа.
Бугай закурил сигару, встал, прошелся по кабинету.
- Сколько там народу бывает?
- Не меньше четырех человек, я поэтому и сказал, что тебе десятка.
Бугай остановился у стола, стряхнул пепел с сигары. Посмотрел на Челентано. Тот получил прозвище от знаменитого итальянца не столько потому, что совпадали имена, скорее за пристрастие к блефу. И ростом Андрей был поменьше, и мордой не вышел, но комбинации придумывал каверзные и почти всегда удачные. Хотя и бит был не раз. Сейчас по информации Бугая, Челентано шестерил у Беса.
- Восемьдесят процентов мне, твои двадцать. – сказал Бугай непререкаемо.
- Валь, без ножа режешь. – взвился Челентано. – Хотя бы шестьдесят.
- Я за десятку шестерку из себя изображать не буду. И деньги вперед.
- Шестьдесят пять.
- Семьдесят пять или пошел вон.
Бугай теперь был солидный бизнесмен, оборот его многочисленных фирм составлял несколько миллионов, у него была собственная служба безопасности, которую побаивались даже люди Ржавого, поэтому Челентано, запихнул, как говорится, гордость в положенное ей место и молча съел предложенную ему цифру. И даже не поперхнулся, а, кланяясь, вышел из кабинета.
Дверь за ним закрылась, Бугай снял трубку и попросил вызвать к нему Тыквуса. Такую хитрую фамилию носил его начальник службы безопасности, бывший подполковник милиции. Они посидели, поговорили, покумекали и решили, что Челентано не просто так приходил, что задумал он явно что-то еще и неплохо бы в этом разобраться. Решили также найти баню, где собирались ребята Ржавого, проверить стеночки на предмет аппаратуры.
- Если ее там нет – установи. – сказал Бугай. - Если есть, поставь еще нашу и перекомутируй так, чтобы информация шла на нашу аппаратуру, а им положи какие-нибудь веселые картинки.
- Понял, Валентин Сергеевич. Разберемся.

* * *

- Нет, денег мне не надо. – сказал Челентано.
- А чего же ты хочешь? – Ржавый удивленно взглянув на Челентано, отхлебнул пиво.
- Чего хочу? – Челентано задумался. Или сделал вид, что задумался. – Если Бугай по моему звонку приедет сюда и привезет водяры, вы все… обойдете три раза на четвереньках вокруг стола и пролаете «Мурку».
- Ну, ты загнул. – Ржавый скривился, но желание видеть унижение своего врага и немалое количество алкоголя в крови сделали свое дело. - Лай отменяем и мажем.
Теперь задумался Челентано.
- Хорошо. – сказал он после паузы. - Еще раз повторю наши условия: если после моего звонка, Бугай в течении часа привозит водку, входит, ставит ее на стол и молча выходит, вы все вшестером – Челентано посмотрел на команду Ржавого – становитесь на четвереньки и обходите вокруг стола. Мажем?
- Аптека...
- Давай телефон.
Низкорослый Тыквус, промотал запись:
- Здесь дальше они вас ждут, потом, ваш приход, ага, вот здесь, то, что надо.
На экране Ржавый со своими парнями, встав на четыре точки, дружно ходили по кругу, а Челентано сидя на столе в восторге дирижировал командой.
- Где он сейчас? – спросил Бугай усмехаясь.
Пытаться надуть его, Бугая? Это – наказуемо.
- Челентано? Едет к Пономарю.
- Кассету не смотрел?
- Нет. Некогда было. Сразу из бани поехал, а я к вам.
- А что там на его кассете?
- Веселые картинки, как вы сказали.
- Молодец, можешь идти. Хотя постой. – Бугай открыл сейф, достал оттуда двадцать две с половиной тысячи, полученные утром от Челентано, отсчитал трешку, бросил Тыквусу. – Благодарю за службу, полковник.
- Так я же подполковник, Валентин Сергеевич.
- Это для них, дураков, ты подполковник, а для меня… - Бугай сделал выразительную паузу.
- Рад стараться.
Тыквуса колотила внутренняя дрожь от ненависти к Бугаю, но годовая его ментовская зарплата, лежащая в кармане, скрашивала жизнь. Он улыбнулся, вышел и закрыл дверь.
Бугай еще раз прокрутил «Марш каракатиц», как он про себя окрестил любимую отныне запись, потом взял трубку, набрал номер:
- Окунь, привет! Я знаю, как удалить обоих твоих главных конкурентов. Без криминала. Условия те же? Встретимся завтра в одиннадцать?
Потом он набрал второй номер:
- Сергей Емельяныч? Это я, Бугаев. Мне бы хотелось показать вам одну забавную пленочку. Когда мне подъехать? Договорились. Буду через три часа.

Теперь Челентано сидел в приемной Пономаря. Здесь секретарша была прикормленная, он даже как-то водил ее в ресторан и трахнул от души, и ее улыбка уже не была такой деревянной. Да и ждать пришлось недолго.
- Что ты хотел?
- Сергей Емельяныч, я знаю, вы сейчас решаете, кому отдать заказ «Вернер Лимитед».
- Ты слишком много знаешь, Челентано. Когда-нибудь тебе это будет стоить головы.
- Бог не выдаст, свинья не съест. Еще я знаю, что у вас три претендента: Бес, Ржавый и Окунь.
- Говори по человечески, Челентано. Бессмертных, Ржанцев и Окунев. Ты не на сходняке. И как я понимаю, ты выступаешь от имени Беса?
- Вроде того.
- И что ты хочешь мне поведать? У меня – пять минут.
- А я ничего говорить не буду. Я вам просто покажу одну пленочку, и вы поймете, что Ржавый уже не тот Ржавый, к которому мы все привыкли и которого боимся.
- Ну, мне Ржавого бояться - кишка у него тонка. Но пленочку – посмотрю.
Однако уже через пару минут просмотра Пономарь встал:
- Дурацкие шутки, Андрей. Передай Бесу, что может не беспокоиться.
Челентано пытался что-то сказать, но ему всунули в карман кассету с порнухой и невежливо попросили из кабинета.

На следующий день Бугай входил в кабинет Окунева довольный до нельзя. Еще бы, вчерашний ход с Челентано дезавуировал Беса, а к вечеру после беседы с Емельянычем, он снял с пробега и Ржавого. Естественно, кому захочется иметь дело с человеком, которого опустил Челентано. Он внутренне потирал руки в предвкушении двухсот пятидесяти тысяч долларов, обещанных Окунем за устранение конкурентов, и не заметил, что хозяин кабинета не встал при его входе.
- Привет, Окунь. - начал он торжественно. – Я свои обязательства выполнил – Ржавый и Бес устранены. И без поножовщины. Хотелось бы получить причитающееся.
- Деньги, Бугай, я уже отдал, человеку, который реально их заработал. А тебя я впустил, чтобы иметь удовольствие сказать тебе в лицо – пошел вон.
- За что Окунь? Что я тебе сделал?
- А это тебе на память, владей…
И Окунь бросил ему через стол фотографию, сделанную камерой, вмонтированной в зажигалку Челентано, на которой Бугай стоит склонившись с бутылкой водки посреди полуголых парней Ржавого.


******************************

Комментариев нет: